ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Ответили на самые популярные вопросы. Если вы не нашли ответа, мы с радостью ответим вам. Писать по номеру
+7 (968) 841-82-11; +7 (968) 973-75-75
КЛИЕНТ:
Какой срок годности букетов, как правильно хранить?
MOSKLUBNIKA:
Оптимальная температура хранения продукции в диапазоне +2…+6С (в холодильнике или зимой на застекленном балконе). Срок годности клубничных букетов и наборов клубники в шоколаде при низких температурах может достигать 24 часов. Максимальные значения температуры окружающей среды в исключительных случаях могут достигать значений +18…+22 С (комнатная температура), но срок хранения уменьшится до 12 ч. По истечению срока хранения ягоды постепенно начнут терять первоначальный вид, будут давать сок. Также влияние на идеальное состояние продукта оказывают параметры влажности. Относительная влажность воздуха в помещениях для транспортировки и хранения ягодных композиций не должна превышать 75%. Хранение ягодных изделий не допускают близкого соседства с продуктами и материалами, обладающими резкими и специфическими запахами. Свежие ягоды и шоколад быстро накапливают в себе все ароматы. Лучше всего заказать доставку непосредственно на место вручения подарка. Это избавит вас от сложностей с хранением.
КЛИЕНТ:
Можно ли заменить состав букета или набора?
MOSKLUBNIKA:
Да, конечно. Мы всегда готовы пойти навстречу и заменить равноценные по стоимости ингредиенты. Замена на более дорогие компоненты возможна за дополнительную плату.
КЛИЕНТ:
Есть ли готовые букеты в наличии?
MOSKLUBNIKA:
Все наши композиции собираются непосредственно перед отправкой, под заказ, чтобы обеспечить их максимальную свежесть. Закажите сейчас и мы доставим точно ко времени.
КЛИЕНТ:
Можно ли получить фото перед отправкой и оповещение о доставке?
MOSKLUBNIKA:
Если вы хотите получить фото перед доставкой или оповещение о выполнении заказа, укажите это в комментарии к заказу при его оформлении или сообщите это менеджеру по телефону при подтверждении заказа. Это бесплатная услуга и выполняется индивидуально по вашему запросу.
После оформления заказа на сайте вы получите письмо на указанный вами e-mail адрес о том, что заказ принят. И в день доставки придет соответствующие сообщение, что заказ выполнен.
А также в ближайшее время после оформления заказа с вами свяжется менеджер, уточнит все детали и подтвердит заказ.
КЛИЕНТ:
Можно заказать букет день в день?
MOSKLUBNIKA:
Да, но не ранее 3 часов с момента заказа. В зависимости от загрузки мастерской мы можем принять заказ и день в день, в том числе с доставкой к фиксированному времени. Уточнить возможность срочного изготовления букета в данный момент можно у нашего менеджера по телефону +7(968) 841-82-11, +7(968) 973-75-75. Наценки за срочность нет и мы очень постараемся выполнить ваш заказ, НО бывают случаи, когда у нас большая загруженность, например в праздничные дни или у нас большой корпоративный заказ, в этом случае доставка день в день будет невозможна.
Рекомендуем делать заказ за 1-2 дня в обычные дни и за 5-7 дней на праздничные дни (день матери, новый год, 14 февраля, 8 марта, последние звонки/выпускные, 1 сентября).
Made on
Tilda